Результаты ГИА выпускников 11-х классов в профильных классах
Название профиля |
Количество обучающихся |
Предмет |
Количество сдававших ЕГЭ |
Качество знаний |
Естественно-научный профиль |
14 |
химия |
4 |
50% |
биология |
8 |
100% |
||
Социально-экономический профиль |
13 |
обществознание |
8 |
70% |
история |
8 |
65% |
В 2008-2009 учебном году не было выпуска профильного класса
Название профиля |
Колияество обучающихся |
Предмет |
Количество сдававших ЕГЭ |
Минимальное количество баллов |
Средний балл по школе |
Максимальный балл по школе |
Физико-математический профиль |
23 |
математика |
23 |
21 |
60 |
79 |
физика |
18 |
34 |
63 |
82 |
Название профиля |
Количество обучающихся |
Предмет |
Количество сдававших ЕГЭ |
Минимальное количество баллов |
Средний балл по школе |
Максимальный балл по школе |
Естественно-научный профиль |
23 |
Физика |
23/7 |
39 |
54 |
71 |
23 |
Химия |
18 |
51 |
75 |
95 |
|
16 |
Биология |
16 |
53 |
67,7 |
98 |
|
Социально-экономический профиль |
14 |
Обществознание |
13 |
47 |
64 |
80 |
14 |
География |
1 |
91 | 91 |
91 |
Название профиля |
Количество обучающихся |
Предмет |
Количество сдававших ЕГЭ |
Минимальное количество баллов |
Средний балл по школе |
Максимальный балл по школе |
Физико-математический профиль |
21 |
Математика |
21 |
21 |
46,6 |
68 |
5 |
Физика |
6 |
41 |
47,3 |
54 |
|
5 |
Информатика |
0 |
- | - | - | |
Социально-экономический профиль |
9 |
Общество |
9 |
29 |
56,6 |
78 |
Естественно-научный профиль |
7 |
химия |
5 |
64 |
73,8 |
86 |
7 |
биология |
7 |
43 |
68,5 |
84 |
Название профиля |
Количество обучающихся |
Предмет |
Количество сдававших ЕГЭ |
Минимальное количество баллов в школе |
Средний балл по школе |
Максимальный балл по школе |
Физико-математический профиль |
17 |
Математика |
17 |
24 б |
66,6 |
100 |
17 |
Физика |
10 |
42 |
74 |
94 |
|
17 |
Информатика |
7 |
54 |
79,85 |
68 |
|
Социально-экономический профиль |
16 |
Общество |
16 |
56 |
63,8 |
78 |
Естественно-научный профиль |
13 |
Химия |
8 |
52 |
83,5 |
100 |
13 |
Биология |
11 |
42 |
71,18 |
93 |